06 апреля, 2016

Весенняя открытка с девушкой и цветами: коралловый+оливковый

Весенняя открытка в палитре оливковый, коралловый и белый


Приветик, мои дорогие,

Праздник восьмое марта всколыхнул во мне желание женственности и легкости.
Не долго думая, вдохновение вылилось в несколько открыток с женскими образами, цветами, настроением окрыленности. Март закончился, а женский день лишь раз в году, поэтому специально не стала делать тематичную надпись...
Посему эта открытка подойдет как на 8 марта, так и на день рождения молодой девушке или просто любимой женщине, дочке на выпускной.  А ёмкая фраза "Wow" определяет основной посыл :). Эта открыточка для королевы!


поближе...........

Все получилось очень объемно, воздушно, многослойно.

Использовала бумагу Скрапберриз, ЭкоПарк с Эйфелевыми башнями, плюс листик оливкового цвета с травинками. Добавила кальку. Покрасила чипборд и сверху покрыла глосси.




Здесь хорошо видно объемность, многослойность, вырезанные элементы.

Цветочки были более яркими, почти оранжевыми. Приглушила их разбавленным гессо, получились нежно коралловые, как и платье у девушки на картинке.

Изначально задумывалась более простая работа. Хотела только картинку с девушкой и коралловые цыеты, главное попасть в палитру и скетч ниже.
Но потом мне все чего-то не хватало и нечватало для общего чувства довольства ). Так прибавилось кружево, фотоаппарат и бабочки.

 Открытки с бабочками вообще у меня в фаворе, не смогла устоять в очередной раз :)).

Эта весенняя скрапбукинг открытка женщине участвует в заданиях челенджей:



Скраплвый мир, Задание-вдохновение "Весенняя акварель".  Работы принимаются до 10 апреля.




Благодарю, что заглянули и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока,
 ♥♥ Китика Kitika ♥♥

17 комментариев:

  1. ММММ, как все закручено заверчено))) Эффектно очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный объём! Очень красивая, яркая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! спасибо за участие от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же нежная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная женственная работа!
    Легкость и полет-вот мои ассоциации с ней.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, прелесть! И не смотря на темный фон, все равно нежно так получилось =) Мне очень нравится как ты всегда сочетаешь между собой бумагу от разных производителей =)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристиночка, мне остается только сказать: WOW!!!!!!!!!!!! Невероятно красиво!! Многослойно, стильно, элегантно!!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, я в восторге! Невероятно красивая, изысканная открыточка! Безумно нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристин, потрясающая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо громаднейшее. Мне так приятно слышать вас вновь :)).

    ОтветитьУдалить
  11. Просто ШИК!!!! Великолепная открыточка! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, открытка невероятно красивая! Очень стильно! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота,легкость и женственность! Спасибо,что творите с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересная и очень женственная открытка! Спасибо за участие в задании от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый объем! Такая эффектная открытка, и впрямь для королевы)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥