19 февраля, 2016

Первоцветы: эко-открытка с крокусами. Eco-card with crocuses

Эко-открытка на 8 марта, с крокусами ручной работы

Приветик, скрап-сообщество :),

загорелась я недавно желанием сделать крокусы ручной работы. У меня эти цветочки не растут, а желание испытать эмоции весеннего пробуждения оказалось очень сильным.
(Весна такая вдохновляющая, что не жалко потратить времени на необычные рукотворные цветочки, появилась идея сделать и веточки вербы, и подснежники. Надеюсь удастся реализовать :).

В итоге, мои эксперименты вылились в эко открыточку с крокусами :). Мне бы хотелось получить такую открытку на 8 марта :), - эти крокусы будут цвести всегда!




 Дальше много фото.......................
В качестве основы бумага с нотами МайяДизайн, зеленая подложка в меленький цветочек, огрызки фиолетовой, желтой бумажки и страница из журнала.
Крафт бумага - это рекламная листовка. Раздавали их рекламируя один уединенный курорт на частном островке Ко Талу (Koh Talu), недалеко от нашего города. Там есть коралловые рифы. Кому интересно, вот ссылка с информацией.


Крафт бумагу я хорошенечко помяла, намочила и приклеила к белой основе. Затем прошила ручной строчкой и посадила для объемности на тонкий гофрокартон.
Сверху добавила кусочек мешковины.

С цветами, честно скажу, провозилась долго. Весь процесс от вырезания лепестков, тиснения, сбора и окрашивания занял часов 5. Третий крокус готов и ждет, когда я его пристрою :).
 "Зелень" использовала от искусственных цветочков и обрезала под нужный мне формат.



За образец взяла вот эти фотографии.




 Раскрасить получилась не так реалистично,
 но за нужными кисточками ехать было не с руки, тк на дворе была ночь ).

Дальше добавила травинок,


шнур, кляксы и стразинки.


Эта открытка на 8 марта с крокусами участвует в заданиях:







Суть задания - сделать работу с рукотворными цветами, до 10 марта включительно.

 Участники получат призы от спонсоров:
Магазин "Разноцветный мир"


 магазин "Лазер 39" 



  • от ScrapCraft" - Смешайте это немедленно: газета и цветы", до 15 марта.
У меня вместо газеты рекламная листовка :)).

Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :).
 Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

21 комментарий:

  1. Невероятная по красоте открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные крокусы! Спасибо от блога Посиделки за скрапом. (простите за рекламу спонсоров, но призы просто так никто не предоставляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, понимаю, поэтому, чтобы не расстраивать никого, уберу это предложение прочь :))).
      Спасибо за коммент!

      Удалить
  4. Как замечательно получилось! Крокусы как настоящие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, спасибо, мои хорошие! Я тааак рада, что вам нра :).

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открытка, я в полном восторге! 5 часов труда стоили того - результат просто меня потряс, они необыкновенные! Спасибо большое от Посиделок

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, какая красота!!! Очень красивая и весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  8. О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Цветы - фантастические!!! Ну просто как живые, честное слово! Я в полнейшем восторге))! Браво!!! Огромное спасибо за участие в задании от блога ТК "Посиделки за скрапом". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой эмоциональный коммент, Светлана :)! Спасибо, мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть - не то слово, я офигела! Сначала подумала, что они живые, не поверила даже прочитав весь пост)))) Крокусы потрясающие! Я надолго зависла))) Спасибо за участие в задании блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
  11. совершенно потрясающие цветы!) от настоящих ни за что не отличишь.
    спасибо, что участвуете в задании от блога Каралики.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваши крокусы просто великолепны! Я в полном восторге! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, чудесная открыточка!!! Давно на неё любуюсь, вот снова рассматриваю) Крокусы твои великолепны!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительные крокусы. Я думаю о такой открытке мечтает каждый) Спасибо от посиделок.

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенству нет предела=))) Но на мой взгляд, покрашены точь-в-точь как на втором вдохновляющем снимке.
    Пять часов работы - огромное жаление и сила воли, восторгаюсь) И результат чудесный. Замечательная весна на открытке.
    Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥