24 декабря, 2014

Merry Christas! Белоснежная шебби открытка с акцентами красного и голубого "С Рождеством"!

Рождественская открытка в глиттере
Девочки, привет,
я вся в работе, открыток лежит горка, но некогда обрабатывать и публиковать, пока не попропускала все задания по-быстренькому добавлю :)
Сегодня я с белоснежной открыткой с цветами, вырубкой, глиттером и малышами, поющими гимны у ёлочки.

Белые новогодние открытки для меня редкость, но как хорошо смотрится, белоснежненько :).
 рассмотреть получше..............



Эта рождественская открытка своими руками участвет

Сразу в двух заданиях от СкрапКопилки Дело№14: "Блеск + Салфетка + Ноты", до 4/01

Модное хобби

Meaning-scrap Задание "Как по нотам", 25/12
"Три-в-рядок" - завдання №3 - "Квіти" от Арт Клуб UA


А вот такую гору подарочков я получила на днях от ванильных феечек, в рамках нашего рукодельного обмена:
А так же Олечки Гутовской и ее чудесного скрапмагазина Scrap-booking.com.ua
Девочки благодарю вас от всего сердца!
Спасибо вам всем, мои хорошие. И за частичку душевного тепла и за чудесные подарочки. Так подняли настроение, на душе просто праздник.
Как же здорово, что мы это затеяли и как приятно держать в руках рукодельную работу, вы МЕГА! Каджая работа невероятная! АТСки такие ми-мишные, такие клёвишные и чудесные, я в восторге и растрогана до глубины чувств, каждой клеточкой :)!

Леночка, твой кружевной кролик мой фаворит :). Взгляните, ну разве он не прелесть!

Благодарю вас, что заглянули, а особенно за бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
  ♥ Китика Kitika ♥

11 комментариев:

  1. Кристина!!! Волшебная открыточка!!!! А подарочки...ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, чудесная открыточка! Очень мило и красиво! Подарочки....., ну прям такие ванильные-ванильные:))) Творчество Лены это дааа, что-то сказочно-воздушное))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, открытка сказочная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за приятные слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка загляденье! Настоящий праздничный морозец. Кристин, с подарочками тебя! Очень душевные.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная и снежная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебная и музыкальная открытка! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая праздничная открытка!
    Спасибо от Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же торжественная и снежная открыточка получилась!
    Спасибо от СкрапКопилки:)

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая открыточка!!!!!а подарочки какие вкусные)ммм_)Спасибо,что творите с ЧБ СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  11. такая нежнюлька!!!! спасибо, что творишь вместе с Модным Хобби!!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий.
Я ценю ваше внимание.
А еще, мне это дает возможность навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥