25 августа, 2015

Черно-красная открытка на день рождения, с бабочкой

Строгая открытка ко дню рождения

Привет всем,
продолжаю серию лаконичных открыток. Сегодня на очереди черная с серым карточка.
Это вариант открытки ко дню рождения для сдержанной деловой женщины, не склонной к сентиментам, цветочкам, мимишности :).  

  
В качестве акцентов добавила насыщенную красную бабочку и граненный камешек с надписью "Королева".


 Снова скрап бумага из коллекции Элегия от Скрапберриз.

Эта скрап открытка на день рождения сделана
по скетчу от СК Екатеринбурга. Я его отзеркалила, активен до 5/9.

Вдохновение черпала в задании блога Правила рулят - Форма от кутюр, настроение и палитра. Прием работ до 6 сентября.

 Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

9 комментариев:

  1. Какая элегантная открытка! Бабочка - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  2. И правда открытка элегантная, стильная, необычная! Красота! Вдохновляюсь и учусь♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, твои слова как бальзам :), честно-честно. Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Крутая открыточка!!!! Обожаю эту коллекцию!!! У меня все работы с этой бумагой в ТОП попадают!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))), благодарю, Леночка. Я тоже неожиданно в эту коллекцию влюбилась!

      Удалить
  4. отличная работа! красивая палитра, чумовая бумага, интересные элементы декора! любая сдержанная женщина, которая все же имеет романтичную натуру будет просто счастлива получить такую открытку... спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, мне очень понравилась открытка! вся она действительно сдержанная и невероятно элегантная. Знаешь, очень понравилось, как ты полубусинки расположила. Так украшает! несмотря на то, что они черные. Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, открытка шикарная! Спасибо за участие в нашем задании!(СКЕ)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email