29 июля, 2015

Морская открытка с якорем и ракушками

Открытка с якорем и ракушками

Приветствую отдыхающих :),
я давно насобирала ракушек для скрп работ, тщательно помыла их, покрасила акриловыми красками и, отложив в банку, забыла о них :). И вот, забывашки попались мне на глаза, и в результате этого встречайте морскую открытку.

Скрап бумага преимущественно FLEUR design, карточки от ВебстернПэйджес и тематичный бумажный скотч от тайской компании.
Фото синят, ибо пасмурно )), сезон дождей.
Якорь сама нарисовала на сложенной пополам бумажке. После вырезала и перенесла макет на плотный картон, повторила процедуру. Покрасила двумя слоями акриловой краски, а после глоссии. Жужжж возмутился, что якорь синий, да еще и гламурно-блестящий - это не по-мужски и не натурально, а мне нравится :)).
Бечевку из мешковины сложила пополам и скрутила в канат.

"Сеть" связала узлами из обычных веревочек. Она была большая, но в итоге спряталась под ракушками. Деревянный штурвал из вот этого скрапбукинг магазина.
В конце добавила брызг разными красками.
 Эта открытка с ракушками ручной работы участвует в челенджах:




Благодарю вас, что заглянули ко мне и отдельно за комментарии :). 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Кристина, как же я люблю твои работы! Такая атмосферная работа и столько интересных деталей твоими ручками сделанны! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчонок, спасибо, приятно-приятно-приятно :))!

      Удалить
  2. Кристина, какая красота! Даже не сомневалась, что якорь ты вырезала сама )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Да, подрабатывать вырубной машинкой - мое второе хобби :).

      Удалить
  3. Какая чудесная, яркая! Забывашки - это супер! а якорь просто король на этой карточке! Очень мне нравится морская тема в скарпе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тематичная получилась! Яркий якорь украшает картинку, а ракушки наверное делают открытку тяжеленькой - приятно в руках подержать))) Мне нравится!! ;-))
    Благодарю за участие в задании Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, работа - улёт! Люблю всё натуральное!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, шикарная открытка! Очень понравился гламурный самодельный якорь!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email