30 ноября, 2013

Новогодняя открытка с олененком и цветами. Prima X-mas card!

12 DAYS OF CHRISTMAS with Prima: DAY 6: Alphabets & Day 12: Flowers

Приветик, мои хорошие,
я сделала новую новогоднюю открыточку с олененком.

Почти все использованные материалы от Prima. Бумага FairyBell collection- Firefly, почтовая подложка от Delight collection - Delightful.
олененка я вырезала сама из картона, как и снежинку.
 Затонировала края и покрыла глиттером.
Под олененком высечка с резист эффектом, я ее покрасила в светло-бирюзовый цвет.
Снизу два вида кружева.
По краю открытку прошила ручной строчкой.
 Натирки тж Прима коллекция Melody, роза- Prima Create Memoris

 Алфавит - Prima Fairy rhymes, посажен на объемный скотч


Белый тканевый цветок Prima cherish #567262, под ним красные бумажные цветочки я сделала сама.

Верхний угол украсила жемчужными бусиками, а здесь еще видно, что края подложки покрыты кракелюром. Брадсик с девочкой - Prima Deligh.

 Эта рождественская открытка сделанная своими руками участвует в челенджах:

  •  Прима -12 дней Рождества 12 и 6: Цветы и Алфавит

Вдохновилась шаблончиком из блога Алены-Синеока в задании Другие Открытки - проекту 1 год!


Сделано в Оренбурге - Задание № 39 "Зверский новый год" - сделать новогоднюю открытку с животным до 12 декабря


  • Студия Скрапбукинга: багаж:Новый год+ Почта+ Жемчуг
  • Благодарю, вас за внимание и комментарии :)! 
Пока-пока, 
 ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Какая она! Шикарная!! Очень-очень красивая, стильная и динамичная!!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, ну я в обмороке! Как это, олененка и снежинку вырезала сама? И прошила тоже сама.)) Открыточка такой необычной непростой формы. И столько в ней интересного!))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо за искренние слова :).
    Да, у меня нет вырубной машинки или плоттера, я вырезаю фигурки из картона (обычно 300гр) макетным ножом, иногда их предварительно распечатываю (к счастью, цветной принтер есть:)), иногда сама рисую. Швейной машинки тоже нет, поэтому все прошиваю ручной строчкой :).
    Спасибки еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, ты мало того что безумно талантливая мастерица, так еще и обладаешь таким тепрением! Я бы чокнулась чесстное слово =))
    Очень красиво! Балдю с жемчужной гирлянды!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Очень по новогоднему

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочно красивая и уютная...праздничная...и такая хрустальная!!Ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email